Вы здесь

Объявление о конкурсе

Управление Министерства юстиции Российской Федерации
по Иркутской области проводит конкурс на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы ведущего специалиста – эксперта отдела по контролю и надзору в сфере адвокатуры, нотариата, государственной регистрации актов гражданского состояния

Структурное подразделение

Должности

Квалификационные требования

отдел по контролю и надзору
в сфере адвокатуры, нотариата, государственной регистрации актов гражданского состояния

ведущий специалист-эксперт

Требования к стажу: без предъявления требований к стажу.

Требование к образованию: высшее профессиональное образование (юриспруденция).

 

для участия в конкурсе необходимо представить

следующие документы:

1)        Личное заявление;

2)        Собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р;

3) Копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытию на конкурс);

4) Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию,заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы):

а) копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

б) копии документов об образовании и квалификации, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;

5) документы воинского учета (военный билет; приписное свидетельство) - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

6) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (Заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или её прохождению, по форме № 001-ГС/у);

7) одну фотографию 3,5 x 4,5;

8) согласие на обработку персональных данных;

9) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

 

Федеральным государственным гражданским служащим Управления Министерства юстиции Российской Федерации
по Иркутской области
необходимо представить зарегистрированное заявление на имя начальника Управления установленной формы в отдел по обеспечению деятельности.

 

Государственный гражданский служащий иного государственного органа, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет заявление установленной формы и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором государственный гражданский служащий замещает должность государственной гражданской службы, анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с приложением фотографии.

 

Начало приема документов для участия в конкурсе - 15 сентября 2017 г., окончание – 05 октября 2017 г.

Документы принимаются по адресу: г. Иркутск,  ул. Желябова,  д.6,  кабинет № 300,  с 9:00 до 13:00, с 13:45 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 13:00, с 13:45 до 16:45.

Более подробную информацию об условиях проведения конкурса можно получить по адресу: г. Иркутск ул. Желябова, д.6, кабинет №  300  или по телефону: (3952) 792-792.

 

 

01 апреля 2016 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).